Качественные реакции на ионы. Напишите молекулярное полное ионное и сокращенное ионное уравнение. а) S сульфид ион (Na2S)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-22T17:14:34+04:00

ну не знаю на счет качественной типа получени H2S или Ag2S черный, то тогда 

Na2S+ H2SO4=Na2SO4+ H2S  2Na(+)+S(2-)+2H(+)+ SO4(2-)= 2Na(+)+ H2S + SO4(2-) сокращенное: S(2-)+2H(+)=H2S

если же с Ag2S

Na2S+ 2AgNO3=Ag2S+ 2NaNO3 2Na(+)+S(2-)+ 2Ag(+)+ 2NO3(-)=Ag2S+ 2Na(+)+ 2NO3(-)  сокращенное: S(2-) + 2Ag(+)=Ag2S

2012-01-22T17:15:28+04:00

ZnCl2+Na2S=ZnS+2NaCl

Zn(2 c+)+2Cl(c-)+2Na(c+)+S(2 c -)=ZnS(нерастворим)+2Na(с+)+2Cl(с -)

Zn(2 c+)+S(2 c -)=ZnS(нерастворим)