3.546-283*4+819 (10.000-2.800):900*267 1.254+645:5-967 567*(8+12)-85*4 ПИШИТЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ(1,2 и т.д.)

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T17:02:38+04:00



а)3.546-283*4+819=3.233 ⇒1)283*4=1.132, 2)3.546-1.132=2.414, 3)2.414+819=3.233. б)(10.000-2.800):900*267=2.136⇒ 1)10.000-2.800=7.200, 2)7.200:900=8, 3)8*267=2.136. в)1.254+645:5-967=416⇒1)645:5=129, 2)1.254+129=1.383, 3)1.383-967=416. г)567*(8+12)-85*4=11.000⇒1)8+12=20, 2)567*20=11.340, 3)85*4=340, 4)11.340-340=11.000.

Лучший Ответ!
2012-01-22T17:04:50+04:00



3546-283*4+819;

1) 283*4=1132

2) 3546-1132=2414

3) 2414+819=3233

Ответ: 3233

_________________________________________

(10000-2800):900*267;

1) 10000-2800=7200

2) 7200/900=8

3) 8*267= 2136

Ответ: 2136

_________________________________________

1254+645:5-967;

1) 645:5=129

2) 1254+129= 1383

3) 1383-967= 416

Ответ: 416

_________________________________________

567*(8+12)-85*4;

1) 8+12=20

2) 567*20= 11340

3) 85*4= 340

4) 11340-340= 11000

Ответ: 11000