Сравнительная характеристика между плоскими, круглыми и ленточными червями.

2
Ленточные же входят в плоских червей, нет?
Но они чем-то оличаются, нет?
Плоские - класс, а ленточные - тип. У меня в тетрадке есть сравнение круглых и плоских. Нужно?
Давай.

Ответы и объяснения

2013-12-01T12:55:48+00:00
по-моему у кольчатых червей есть анальное отверстие, а у круглых нет( они только землю перерыхляют=)

 
 
Лучший Ответ!
2013-12-01T13:04:09+00:00
Плоские:                                                 Круглые:                       
Двусторонняя симметрия                        Двусторонняя симметрия
Три слоя                                                 Два слоя
Обитает во всех средах                          Обитает во всех средах
Гермафродиты                                        Разнополые      
Мышечный мешок:                                 Мышечный мешок:
пищеварительная,                                  пищеварительная,
выделительная,                                      выделительная и 
нервная и                                               половая система. 
половая система.                                    Есть ротовое и анальное отверствие