Помогите написать небольшое сочинение на тему "Польза словаря"

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T16:47:10+04:00
Польза словаря в том что словарь даёт много новых слов которые ты незнашь и узнаёшь значение новых слов и как они пишутся короче твой словарный запас пополняется

Лучший Ответ!
2013-12-01T16:52:30+04:00
Я напишу про всем известный "ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ"Толковые словари считаются одними из самых важных среди всех других словарей. Наличие толкового словаря на каком-либо языке свидетельствует о степени развитости книжного дела и потому выступает как один из признаков цивилизованности общества. Толковые словари созданы на многих языках.Главное назначение толкового словаря - объяснить значения слов. Дело в том, что слово любого языка обладает большим количеством значений, чем знает и помнит носитель языка.Словарь всегда поможет полнее реализовать семантические и стилистические возможности слова. Писатель читая словарь, обогащает свою речь и, соответственно, обогащается язык его произведений.В повседневном общении носители языка должны стремиться так употреблять слова, чтобы их значения как можно точнее передавали мысль. Именно поэтому нужно чаще обращаться к толковым словарям.Определяется также область применения слова: математика, биология, музыка и так далее. Некоторые писатели решительно возражали против помет, так как видели в этом своего рода "запретительство". Лексикографы с такой позицией не согласны и заявляют, что они не запрещают употребление каких бы то ни было единиц, а лишь регистрируют сферу их функционирования. Реально же в художественных произведениях представлен весь словарный состав народного языка: общеупотребительная, диалектная и научная лексика, устаревшие слова и неологизмы. Говорящему, который стремится к правильности речи, пометы в толковых словарях необходимы.