Трава при сушке теряет 75% своей массы. Сколько свежей травы необходимо взять для получения 60 кг сена?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T12:28:50+00:00

Если 60 кг сена составляют 25 % от исходного кол-ва травы, то:

 

60 кг = 25%

х кг = 100%

 

х = 60 * 100 / 25 = 240 кг

 

Ответ: 240 кг

2012-01-22T12:30:56+00:00

100%-вся масса,т к при сушке теряется 75%,то остается 100-75=25%

25%=60

60:25*100=240кг-нужно травы