Помогите плиз
найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=2/x на отрезку [-2;-1]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T12:29:56+00:00
У=2/х
х 1    0,5
у 2    4

На координатной прямой чертишь 2 точки с координатами (1;2) и (0,5 ; 4) и проведи через них прямую!
Потом проведи перпендикуляр от -2 вверх или вниз (где будет прямая), и от -1 в том же направлении. И потом напиши,что 
Наим. знач. - (-1)
Наиб. знач. - (-2)
Если можно,5 звезд,и спасибо))
По-моему вы не правы
видишь там синенькая и написано спасибо нажми,и где звездочки,на 5 звезду нажми
Комментарий удален
Комментарий удален
КуБиРуб правильно,мы в среду эту тему прошли)
2013-12-01T12:30:23+00:00