Найдите площадь прямоугольного треугольника катет которого FL =70 м LD=60дм выразите площадь этого трегольника в квадратных дециметрах.

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T12:26:24+00:00
70м=700дм
S=700*60=42000дм квадратных
ответ: S=42000 квадратных дм
Лучший Ответ!
2013-12-01T12:27:57+00:00
(70*60):2=2100 (м2) площадь тр-ка.  210 дм2
сорь 21000дм2
спс
извините еще раз 42000 дм2
дык у меня же правильный ответ