Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T12:11:47+00:00

3 19 у=2 2*3 1

   27       9    3

 

3 19у= 20*10 

   27      9  3

 

3 19у=200

   27     27

 

у=200:100=200*27  = 2

    27    27   27  100

2012-01-22T12:16:15+00:00

1) переведем в неправильные дроби каждое число получаем 20/9 : у = 100/27 : 10/3

2) 20/9:у = 100/27 * 3/10

3) 20/9:у = 10/9

4) у = 10/9:20/9

5) у = 10/9 * 9/20

6) у = 1/2

ответ: у= 1/2