2 класс
прочитайте и озаглавите стих
В малиннике малиновый и запах, и уют.
В малиннике малиновки и ежики живут.
В малиннике малинки вкуснейшие растут.
В малиннике – малина. Марина – тут как тут.,
найдите в предложении однокоренные слова.что они обозначают,будет ли однокоренными слова малина,и малиновка.
обясни свой ответ выпишите однокоренные слова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T12:15:41+00:00
Малинник и Марина ( заглавие ). Однокоренные слова: малинник , малиновый , малиновки , малинки , малина . 
а это все больше ничего не надо?
найдите в предложении однокоренные слова.что они обозначают, что они обозначают?
во всех словах корень малин
СПАСИБО
2013-12-01T12:16:27+00:00