сколько килограммов керосинавходит в пятилитровую бутыль

ответ вышлите фотографией

оформите как задачу

срочно надо

2
Ну что? Без фото сможешь обойтись?
да
ок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T15:52:37+04:00
плотность керосина 0,78—0,85 г/см³ (при 20 °C)  возьмём среднее значение 0.82, тогда
зная, что 5л = 5 дм
³ , а  5 дм³ = 5000 см³ получим, что

p = m / V
m = p * V
m = 0.82 * 5000 = 4100 грамм
Ответ: масса 5 литров керосина равна 4100 грамм.
   
  • borz26
  • главный мозг
2013-12-01T15:53:48+04:00


Дано:  ро(керосина)=800кг/куб.м V=5 л=5*10^(-3) куб.м.   Найти: m=?
m= ро(керосина)*V=800*5*10^(-3) = 4[кг]

"^"- обозначает степень