Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T11:46:20+00:00
Have you got a sister?
Как по англики написать : чем ты сейчас занимаешся ? В каком клипе , где снимаешься ? Чем занимаешся в свободное время ?
у меня просто с пунктами проблема , не могу выложить !!!
2013-12-01T11:46:24+00:00
Have you got a sister? 
Как по англики написать : чем ты сейчас занимаешся ? В каком клипе , где снимаешься ? Чем занимаешся в свободное время ?
к меня просто с пунктами проблемы , не могу выложить !!!