На централизованном тесттировании по математике абитуриентам дан тест из 25 заданий,причём число арифметичиских,алгебраических и геометрических заданий дано в отношении 1:3:1.Сколько алгебраических заданий включено в тест?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T15:54:43+04:00



1+3+1=5

25/5=3

3*5=15 алгебрагических заданий

Лучший Ответ!
2012-01-22T15:58:18+04:00

1) узнаем из скольки частей состоит задание т.к. оно состоит из отношения 1:3:1, то получаем 1+3+1=5 

2) узнаем сколько заданий приходится на одну часть 25:5=5

3) т.к. алгебраических задач 3 части то 5*3=15

Ответ: в тесте 15 алгебраических заданий.