Помогите пожалуйста))

Изображение. Там получается: x^2+y^2+6y=0 или х-у=0. х=у
А вот что делать с
x^2+y^2+6y=0 ума не приложу..

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T11:57:35+00:00
(x^2+y^2+6y)(x-y)=0
x^2+y^2+6y=0 или x-y=0
x^2+y(y+6)=0
x^2+y=0 или y+6=0
x^2=-y или y=-6
нет корей или y=-6
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-12-01T12:01:48+00:00


Это уравнение окружности...
общий вид: x^2 + y^2 + ax + by + с = 0
или: (x-x0)^2 + (y-y0)^2 = R^2, где (х0; у0) ---центр окружности, R ---радиус...
нужно выделить полный квадрат...
(x-0)^2 + y^2 + 6y +9-9 = 0
(x-0)^2 + (y+3)^2 = 3^2
окружность радиуса 3 с центром в (0; -3)
Спасибоo^^ Именно с этой окружностью и её формулой у меня проблемы
рада была помочь...