Помогите пожалуйста) Какой объем водорода выделяется при взаимодействии фенола с калием (5 гр.), примесей 7% ?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T15:49:51+04:00

2C6H5OH + 2K = 2C6H5OK + H2

то n(K)=1/2n(H2)

n(K)=m/M

m=5-0.07*5=4.65  M(K)=39

n(K)=4.65/39=0.12моль

n(H2)=0.12/2=0.06 моль

V(H2)=0.06*22.4=1.344 л

Лучший Ответ!
2012-01-22T15:53:56+04:00

m  (K)  = 5*93/100=4,65 г

 чистого

 

n(K)=4.65/39=0.12 моль

 

                             0,12 моль                               х моль

2 С6Н5ОН        +      2К         =       2 С6Н5ОК       +Н2

                           2 моль                                     1 моль

 

n(Н2)=   0,12 моль   *  1 моль / 2 моль =0.06 моль

V(H2)=0.06*22.4=1.36 л