Какие слова можно получить из перемешанных сочетаний букв
1. Шрам-тур
2.Нора-воск
3. Прок-сеть
3. Акт-роса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T15:27:36+04:00
1.Маршрут
2.сноровка
3.крепость
4.кастор,костра,строка,торакс
Если можно,сделай лучшим :3
Обязательно использовать все буквы, но не добовлять.1. Маршрут
теперь все)Нажми спасибо)И сделать лучшим))Пожалуйста)
2013-12-01T15:28:33+04:00
1)рама2)сок,кора,сова3)рок3)сора,карат