Помогите!

1. Ряд формул веществ, в котором степень окисления серы уменьшается:

а) SO3 → FeS → SO2

б) MgS → S → SO2

в) SO2 → S → H2S

г) S → H2S → Al2S3

2. Неметаллические свойства в ряду химических элементов O → Se → S → As:

а) изменяются периодически

б) не изменяются

в) ослабевают

г) усиливаются

3. Уравнение реакции, в которой элемент сера является восстановителем:

а) Fe + H2SO4 = FeSO4 + H2
б) S + O2 = SO2
в) 2Li + S = Li2S

г) SO3+ H2O = H2SO4

4.Свойство, характерное для серы:
а)хорошо растворимая в воде

б)имеет металлический блеск
в)твердое вещество желтого цвета
г)проводит электрический ток

5.Оксид серы реагирует с веществом, формула которого:
а)H2SO3
б)NaOH
в)SiO2
г)Cu

6.Сокращенное ионное уравнение реакции , соответствующее молекулярному H2SO4+Zn = ZnSO4 + H2
а) H++OH- = H2O
б) SO3 + 2OH- = SO42- + H2O
в) 2H+ + Zn = Zn2+ + H2
г) Ba2+ + SO42- = BaSO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T15:12:20+04:00

1) в

2) в

3) б

4) в

5) б (при особых условиях и с медью реагирует)

6) в

  в следующем решении есть ошибка в задании 5

ибо SOx кислотных оксид, и он будет реагировать с основанием NaOH (школьная программа)

  • Dkey
  • середнячок
2012-01-22T15:15:09+04:00