Задали,не могу сделать,помоогите :* Образец: нравится - (возвр. глаг.,2 спр.,наст.вр.,ед.ч.,3 л.,изъяв. наклонение.) тоже самое нужно сделать с глаголами: Говорите,Бегут,Смотрел,Жениться,Любило бы,Бросали. заране огрооооомное спасибо!:**

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T15:01:02+04:00

Говорите (невозвр., 2 спр., наст. вр., мн.ч., 2 л., из.накл.)

Бегут (невозвр., 1спр., наст.вр., мн.ч., 3л., из. накл.)

Смотрел (невозвр., 2спр., прош.вр., ед.ч., м.р., из накл.)

Жениться(возвр., 2 спр., инфинитив)

Любило бы(невозвр., 2спр., прош.вр., ед.ч, ср.р.,усл.накл.)

Бросали(возвр., 1спр., прош.вр., мн.ч., из. накл.)

Лучший Ответ!
2012-01-22T15:13:33+04:00

говорите - невозвр. глаг., 2 спр., наст. вр., (если обращение к высокопоставленному человеку на "Вы", то единственное число; если к группе людей, то множественное число), 2 лицо, повел накл.

бегут - невозвр. глаг., 1 спр. (искл.), наст. вр., мн. ч., 3 л., изъяв. накл.

смотрел - невозвр. глаг., 1 спр. (искл.), пр. вр., ед. ч., (лицо не определить, т.к. прошедшее время), изъяв. накл.

жениться - возвр. глаг., 2 спр., неопр.ф., повел. накл.

любило бы - невозвр. глаг., 2 спр., пр. вр., ед. ч., (лицо не определить, т.к. прошедшее время), условное накл.

бросали - невозвр. глаг., 1 спр., пр.вр., мн. ч., (лицо не определить, т.к. прошедшее время), изъяв. накл.

__________________________________________________________________

P.S. : возвратность определяется при наличии постфикса "ся". если есть - возвратный, если нет - не возвратный..