До повышения тарифов за проезд, стоймост билета на маршрутном такси составляла 10 р, а после повышеия 11 р ., На сколько процентов увеличилась оплата проезда ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T10:45:33+00:00



11/10*100=110%

110-100=10%-оплата проезда увеличилась на 10%

2012-01-22T20:37:57+00:00



1) 11-10=1 (р.) - сумма  увеличения стоимости

2) 1/10*100=10 (%)

Ответ: оплата проезда увеличилась на 10 %.