Ответы и объяснения

2012-01-22T10:43:39+00:00

 "Яего представляю красивым, любезным, усатым, высоким, пожилым. ... Инадеюсь, что хоть в какой-то мере соответствую тому "образу детского поэта 

Лучший Ответ!
2012-01-22T11:05:08+00:00

Я представляю детского поэта , как мужчину в годах . У него нежная улыбка ,и красивые нежно голубые глаза , которые переполняются добротой . Поэт который пишет для детей , чувствует мир как ребенок . А это значит у него такая же невинная , ранимая душа . Он так же как и его маленькие читатели, не может терпеть несправедливости и обмана . В своих произвдениях он описывает свою любовь к детям . Он дает им понять , что не смотря на то , что он их намного старше , в душе он остался таким же маленьким и беззащитным ребенком,  как они.