В гостиницу приехало 110 туристов. Их расселили в 15 маленьких комнат, по 2 туриста в каждой, и в большие комнаты, по 4 туриста в каждой. Сколько больших комнат заняли туристы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T14:28:57+04:00



15*2=30 туристов в маленьких комнатах

110-30=80 туристов в больших комнатах

80/4=20 больших комнат заняли

  • Участник Знаний
2012-01-22T14:29:37+04:00

1) 15*2=30 туристов заняли маленькие комнаты

2) 110-30=80 туристов заняли большие комнаты

2) 80:4=20 больших комнат заняли туристы

Овтет: 20 комнат