Что случится с линией спроса на хлеб приувеличении доходов насиления"

2
Если понравился ответ-ставь как наилучший ;-)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T10:42:45+00:00
Я считаю что спрос на данную продукцию не уменьшится, т.к. хлеб-это один из продуктов первой необходимости.
Т.к. покупали-так и будут, дажже если цены на него возрастут ...




Удачи на паре;)
2013-12-01T10:45:41+00:00
Останется прежним, доходы увеличелись, численность населения прежнее следовательно спрос неизменчив.