На двух машинах было 2400кг картовеляи.После того как с первой машины продали 600кг, а со второй- 400кг , на обеих машинах картофеля стало поровну.Сколько кг картофеля стало на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-01T10:47:40+00:00
1) 600+400=1000кг - продали
2) 2400-1000=1400 кг - осталось
3) 1400:2=700 кг - стало на каждой подводе 
и бонус
700+600=1300кг - было изначально на 1 машине
700+400=1100кг - было изначально на 2 машине

2013-12-01T10:47:43+00:00
по 700 килограммов стало
 2400- 600-400= 1400
 1400 делить на 2