При сушении яблоки теряют 84% своей тяжести.Сколько надо взять свежих яблок чтобы получить 12 кг сушеных?

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T10:33:49+00:00
100-84=16%- сухих яблок
12*100:16=75( кг)- свежих яблок надо взять.
Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-12-01T10:34:44+00:00
84% = 0,84
Путь х - яблок нужно взять, тогда
х - 0,84х = 12
0,16х = 12
х = 12 : 0,16
х = 75
Ответ: 75 кг