Срочно!!!
Вставьте вместо знака ? знак умножения или деления, вместо * - число, чтобы получилось верное равенство:
а) 36 + 15 ? 3 - * = 80
б) 36 ? 9 ? * = 80
в) * ? 6 + * ? 9 = 150
г) 8 ? * ? * = 0
Заранее спасибо;))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T10:25:52+00:00


А) 36+15Х3-1=80
б) 36:9Х20=80
в) 10Х6+10Х9=150
г) 8Х8Х0=0
2013-12-01T10:31:11+00:00


А)36+15*3-73=80
б)36/9*20=80
в)25*6+0*9=150
г)8*8*0=0