в сахарной свекле содержится 19% сахара.Сколько надо взять свеклы,чтобы получить 36.1 тонны сахара????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T10:01:21+00:00



пропорция

19 - 36,1

100 - х

х=36,1*100/19=190 т - надо взять 190т свеклы

2012-01-22T10:36:38+00:00



36,1 т - 19%

     ? т - 100%

 

Решение:

составим пропорцию:

36,1 т - 19%

     х т - 100%

 

x=\frac{36,1\cdot100}{19}=\frac{3610}{19}=190 (т) - свеклы.

 

Ответ: для того, чтобы получить 36,1 тонну сахара необходимо взять 190 тонн свеклы.