КПД идеального двигателя 35%. Газ получил от нагревателя 70 кДж теплоты. Какое количество теплоты отдано холодильнику? решение полное пожалуйста

2
есть ответ 45.5*10^3
ответ то тоже есть))
а решение надооо..я решала..и запуталась))

Ответы и объяснения

2013-12-01T10:32:24+00:00
N=35%
Q1=70*10^3
Q2=?

n=((Q1-Q2)/Q1)*100%
0.35*70*10^3=70*10^3-Q2
Q2=70*10^3-0.35*70*10^3

остальное сама можешь))
спасибо:)
вот это откуда?0.35*70*10^3=70*10^3-Q2
Лучший Ответ!
2013-12-01T10:35:38+00:00
Решение:
КПД= Q1-Q2:Q1
Q2=Q1 - КПД*Q1
Q2=70000-0,35*70000
Q2=45500Дж