Подбери и запиши проверочные слова к словам КЛЮВИК, СУХАРИК, ШАЛАШИК, КУСОЧЕК, ДИВАНЧИК ,ОРЕШЕК, ПЕСОЧЕК, САДИК, ГОРОШЕК,ЛИСТИК,МЕШОЧЕК,ЦВЕТОЧЕК

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T14:07:03+04:00
Клювик-клюв
сухарик-сухарь
кусочек-кусок
диванчик-диван
орешек-орех
песочек-песок
садик -сад
горошек-горох
листик-лист
мешочек-мешок
цветочек-цветок,цвести
Спасибо!
Не хватает 1 слова шалашик.
Лучший Ответ!
2013-12-01T14:08:08+04:00
Клюв,сухарь,шалаш,кусок,диван,орех,песок,сад,горох,лист,мешок,цветок.