Ответы и объяснения

2013-12-01T10:52:02+00:00
Оля:Насколько я вижу, там иногда бывают разных уровней по определенным предметам, и вы можете выбрать уровень, need.For примеру, если вы можете остановить ("Алгебра " ll", например).Someone, кто хочет изучать математику будут продолжать с Высшая Математика classes.But математика-это очень отличается от того, что мы имеем. Я просто ничего не понимаешь в математике сюда, думал, что Математика является моим любимым предметом в России.
Лучший Ответ!
2013-12-01T10:53:00+00:00
Оля:Насколько я вижу, там иногда бывают разных уровней по определенным предметам, и вы можете выбрать уровень, need.For примеру, если вы можете остановить ("Алгебра " ll", например).Someone, кто хочет изучать математику будут продолжать с Высшая Математика classes.But математика-это очень отличается от того, что мы имеем. Я просто ничего не понимаешь в математике сюда, думал, что Математика является моим любимым предметом в России.