Ответы и объяснения

2013-12-01T09:29:14+00:00
Методом подстановки или методом сложения, и так и так проканает, но методом сложения проще! 
Ну вот смотри к примеру метод подстановки:
{5х-3у=4
{5x+y=-8
из {5x+y=-8 перенесем 5x, тогда получается:
y=-8+5x
теперь подставляем это в первое уравнение:
5x-3(-8+5x)=4
раскрываем скобки, и пляшем как обычное уравнение
Комментарий удален
))
Комментарий удален
а ну ничего, со временем разберешься, удачи! ))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-01T09:37:13+00:00
4x+3y+y=-8
4y=-4
y=-1

дальше -4-3*(-1)=-5x
-1=-5x
x=0.2