Подскажите плизз на какие вопроссы отвечают опредиление,обстоятельство и дополнение))буду очень благодарен))

2
обстоятельства: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? каким образом?
дополнения: как? и еще... я не помню

Ответы и объяснения

2013-12-01T13:06:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-01T13:10:29+04:00
Определение- какой? какая? кикие?
обстоятельсво - где? в какое время? как? зачем?
дополнение-кого?чего?кем?чем?что?кому?чему?как?
спс большое
И тебе большое спасибо))
)))