Африка. Воздушная масса.
ПОЖАЛУЙСТА !!!! И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОКРАТИТЕ !!!!

2

Ответы и объяснения

  • DjPat
  • середнячок
2013-12-01T08:51:47+00:00
На территории Африки господствуют экваториальные и тропические воздушные массы. Экваториальный воздух формируется над самим материком из масс тропического воздуха.
Он характеризуется высоким влагосодержанием и слабыми температурными амплитудами в течение года. Морской тропический воздух приносится на территорию Африки юго-восточным пассатом со стороны Индийского океана. По своим свойствам он практически не отличается от экваториального. Континентальный тропический воздух формируется над материком в тропических широтах и приносится северо-восточным пассатом со стороны евразиатской суши. Он отличается малым влагосодержанием и значительными суточными и годовыми амплитудами колебания температур. 
На крайнем севере и на крайнем юге Африки наблюдается сезонное воздействие морского воздуха умеренных широт, приносимого западными ветрами зимой каждого полушария. 
Условия циркуляции воздушных масс, распределение осадков и температур складываются различно для обоих полушарий в январе и в июле.
Лучший Ответ!
2013-12-01T08:53:34+00:00
На территории Африки господствуют  экваториальные  и тропические воздушные массы.Экваториальный  воздух формируется над самим материком из масс тропического воздуха.Он характеризуется высоким влагосодержанием и  слабыми температурными амплитудами в течение года.