Меньшее основание трапеции равно 32см, а средняя линия - 48см. Найдите большее основание трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T12:11:27+04:00



а+b/2=ср.лин

32+х/2=48

32+х=48*2

32+х=96

х=64

Ответ: 64см

2012-01-22T12:37:17+04:00



составим уравнение

32+х:2(ср. линия тр-ка паралельна третьей его стороне и равна её половине)=48

32+х=48Х2=96

значит 32+х=96

х=96-32

х=64