Используя знаки арифметических действий (+,-, х, :) и, если надо, скобки, запишите числа от 1 до 10 с помощью четырех троек.

(3+3):(3+3)=1

(3х3-3):3=2

(3+3+3):3=3

(3х3+3):3=4

3 3 3 3 = 5 и т.д.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T12:17:35+04:00



(3+3·3):3=4

(3·3+3):3=4

================

3+3–(3:3)=5

(3+3):3+3=5

================

3+3+(3–3)=6

3-3+3+3=6

3·3:3+3=6

(3+3):3·3=6

================

3:3+3+3=7

3+3:3+3=7

================

3·3–3:3=8

================

3·3·3:3=9

3:3·3·3=9

3·3+3-3=9

3+3·3-3=9

================

3:3+3·3=10

3·3+3:3=10

2012-01-22T12:24:39+04:00



3+3-3:3=5

3-3+3+3=6

3:3+3+3=7

3*3-3:3=8

3*3*3:3=9

3* 3+3: 3 = 10