3. Найдите ошибку в определении вида орфограммы:
а) прод..вец - безударная гласная корня, проверяемая ударением;
б) увид..шь - безударное личное окончание 2 глагола спряжения;
в) оч..рованный - непроверяемая безударная гласная корня;
г) в..юга - разделительный Ь в корне слова.

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T08:24:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-01T08:25:04+00:00
В Проверяемая гласная в корне Проверочное слово чары