Помогите решить задачу Купили 2 кг 100 г крупы и высыпали её в три банки.В первую банку крупы вошло в 3 раза больше, чем во вторую,а в третью банку насыпали 500 г крупы.Сколько крупы насыпали в первую и сколько во вторую банки?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T07:51:47+00:00

2100-500=1600грамм-на 1 и 2 банки

1600:2=800грамм_есои бы было ровно

400*3=1200грамм-в 1 банке

1600-1200=400грамм -во 2 банке

Лучший Ответ!
2012-01-22T07:52:29+00:00

1) 2100г-500г=1600г (для 1 и 2 банки)

2) Пусть 2 банку высыпали х грам тогда в первую 3х грам, х+3х=1600г

4х=1600

х=400г вторая банка

3х=400*3=1200г первая банка