Составьте схему предложения:Окружили собаку со всех сторон к самой морде подскакивают таво и гляди изо рта вырвут кусок.

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T12:29:59+04:00
[Окружили собаку со всех сторон, к самой морде подскакивают, (того и гляди), изо рта вырвут кусок]
Лучший Ответ!
2013-12-01T12:30:22+04:00
Сказуемое дополнение определение дополнение определение дополнение сказуемое дополнение сказуемое дополнение сказуемое подлежащее