Решите уранения: а). 9+13y=35+25y б). 0,3p-5=6-0,7p в). 6x+(3x-2)=14 г). (6x+1)-(3-2x)=14 д). 9-(8x-11)=12 е). x/3+x/5=8
/ - дробь.
Пожалуйста помогите, срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T12:17:36+04:00
А)13у-25у=35-9
-12у=26
у=-13/6
б)0,3р-5=6-0,7р
0,3р+0,7р=6+5
р=11
в)9х=16
х=16/9
г)8х=16
х=2
д)-8х=12-9-11
-8х=-8
х=1
е)5х+3х=8
8х=8
х=8

2013-12-01T12:19:16+04:00
А)13у-25у=35-9
-12у=26
у=26:(-12)
у= -26/12
у= -13/6
у= -2 1/6

б)0,3р+0,7р=6+5
р=11

в)6х+3х-2=14
6х+3х=14+2
9х=16
х=16:9
х=16/9
х=1 7/9

г)6х+1-3+2х=14
6х+2х=14-1+3
8х=16
х=16:8
х=2

д)9-8х+11=12
-8х=12-9-11
-8х= -8
х= -8:(-8)
х=1

е)х/3+х/5=8 /*30
10х+6х=240
16х=240
х=240:16
х=15