расскажите,как на координатном луче отметить точки: А(1/8), В(4/4), D(11/8) , Е(2/16).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T11:27:23+04:00

Единицу за одну клеточку бери
Тогда точка А будет находится: 1 по оси Х, а 8 на оси У. (точку ставишь на пересечение этих цифр)
Точка В, D. E аналогично 

2012-01-22T11:46:10+04:00

То решение не правильное т.к. у тебя координатная прямая .Надо взять на координатной прямой единичный отрезок 16(самый больший знаменатель), т.е. 1 на твоём отрезке =16 клеток тогда А=1/8-это 2 клетки от начала координат (от 0),В= 4/4 это при любом раскладе 1,т.е. 16 клеточка от 0. D=11/8 это 22/16 -это 22 клетки от начала координат 0(2 на координатной прямой=32, т.к. единичный отрезок 16) E=2/16 -это 2 клетки от начала координат совпадет с А