В классе учатся 40 человек.Из них 13 человек еще не научились плавать.Какая часть учащихся умеет плавать?помогите плиззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T07:14:56+00:00

Если 13 человек не научилось плавать, то 40-13=27 человек-научились т.е 27/40-умеет плавать

Ответ: 27/40

2012-01-22T07:15:18+00:00

Уточни, в каком смысле часть.

Могу в %:

40 - 100

27 - х

\frac{2700}{400}= 67.5%