Чтобы избежать вредного влияния на русских ,иностранцев селили..1)на окраинах городов.2)на закрытых охраняемых территориях.3)в подмосковной немецкой слободе.4)по разным городам,чтобы не общались друг с другом

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T08:05:30+00:00
Укажи причины и значение прутского похода и гангутского сражения .какие личные качества петра 1 проявились в ходе этих военных операций
Лучший Ответ!
2013-12-01T08:13:00+00:00