В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше. Сколько всего детей в школьном оркестре? На сколько больше мальчиков, чем девочек?
Напишите решение все, и ответ очень надо...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T11:53:20+04:00
1) 7*4=28 мальчиков
2) 28+7=35 детей всего
3) 28—7=21 больше мальчиков
2013-12-01T11:53:37+04:00
Сколько всего детей в оркестре:
1) 7*4=28 - мальчиков.
2) 28+7 = 35 - всего.
на сколько.. :
35-7 = 28.
ответ : 35 -всего. на 28 больше.
ой, на сколько это 28-7=21. ответ: на 21