Ответы и объяснения

2013-12-01T11:44:35+04:00
Собрались-собрание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас, подумаю...
Либо Это непроверяемая гласная, либо...
Я точно не знаю, но мне кажется, что это непроверяемая гласная, прости ели неправильно...
Комментарий удален
Да, я про это и говорю, нет приставки са
Лучший Ответ!
2013-12-01T11:45:13+04:00
Проверочное слово: собраться
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я поняла...