А)слону поднесли 65 л чая.осталось 12 л.сколько литров чая выпил слон?б)слон сьел 48 кг овощей.осталось 7 кг.сколько килограммов овощей притовили для слона?

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T11:11:09+04:00
А)65-12=53(л)
б)48-7=41
вторая задача не правильно решена. Нужно было узнать сколько всего кг овощей было приготовлено для слона.
Лучший Ответ!
2013-12-01T11:14:00+04:00
65-12=53 (литра)
Ответ:53 литра чая выпил слон.
48+7=55(кг)
ответ: 55 кг овощей приготовили Для слона