За 6 пирожков заплатили 12 рублей 60 копеек. Определи стоимость 5 таких же пирожков

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T10:53:03+04:00
12.60:6=2.1   2.1x 5= 10.50
вот теперь так))
ниже правельно)
у меня ж тоже правельно
а пачему мне неставят класы
пфф, нафига так конкретно элементаршину решать?)
а хачу и решаю
Лучший Ответ!
2013-12-01T10:58:33+04:00
Если 6 пиражков стоя 12 рублей и 60 капеяк то 1 такой пирожок стоит 2 рубля и 10 капеяк. А чтоб узнать скока будет стоить 5 таких пиражков надо 2 рубля и 10 капеяк умножыть на 5
ришение:
1260/6=210(один пиражок)
210*5=1050(пять пиражков)
Видповид 5 таких пиражков стоят 10 рублей и 50 капеяк
кОпеяк!
у меня тоже правельно
и более канкретно