Составьте программу к задаче: Возвести данное число в куб,если оно чётное, и увеличить на 3, если оно-нечётное

PS: Pascal

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T06:58:24+00:00
var
a: integer;
begin
writeln('Введите число: ');
read(a);
if a mod 2 <> 0 then writeln('Число нечетное: ',a+3)
else writeln('Число четное: ',a*a*a);
end.
  • Sky09
  • профессор
2013-12-01T10:27:22+00:00
Uses crt;
var i:integer;
begin
     readln(i);
     if i mod 2=0 then writeln(power(i,3))
        else writeln(i+3);
end.