Задача: Волк живет по соседству с тремя поросятами: Наф-Нафом, Ниф-нифом и Нуф-нуфом. Ниф-ниф живет правее Волка (не обязательно рядом). Волк живет правее Наф-нафа (тоже не обязательно рядом). А наф-наф живет не рядом с Нуф-нуфом. Помогите подписать домики: 1 домик - ? 2 домик - ? 3 домик - ? 4 домик - ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T10:51:12+04:00
1. ниф ниф 2. наф наф 3. волк 4. нуф нуф
ниф-ниф живет правее волка, а не левее
Лучший Ответ!
2013-12-01T13:50:10+04:00
1 домик - Наф-Наф 
2 домик - Волк  
3 домик - Нуф-Нуф
4 домик - Ниф-Ниф