Сделать полный разбор предложения и выписать словосочетание. Пароход не стоит уж на месте, а идёт куда-то дальше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T06:48:50+00:00
Пароход-подлежащее, не стоит-сказуемое ,на месте-обстоятельство,идет-сказуемое,куда-то-обстоятельство,дальше-обстоятельство. Предложение повествовательное, невосклицательное,простое, союзное, распространенное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми. Словосочетания: стоит на месте, идет дальше, идёт куда-то.
Спасибо большое...
Вообще-то нет предложений союзных. Есть бессоюзные, сочинительные и подчинительные. На данный момент это предложение сочинительное, ССП
есть
Ну есть сочинительные, а не союзные
союзные есть
2013-12-01T06:59:57+00:00
Пароход-подлежащие, не стоит- сказуемое, на месте обстоятельство,  идёт- сказуемое, куда-то дальше- обстоятельство.
Не стоит на месте
Идёт дальше
Идёт куда-то