Помогите пожалуйста. Напишите 3 причины английской революции 17 века.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T05:51:58+00:00
1. Социально-экономические и политические предпосылки революции
2. Карл 1. Долгий парламент и его деятельность
3. Создание армии "нового образца "

может быть так..точно не знаю.
2013-12-01T05:52:08+00:00
Во время Английской буржуазной революции был отмечен элемент национальной борьбы между шотландцами, ирландцами и англичанами, хотя он и играл второстепенную роль. 
Поводом к войне были неконституционные акты короля, а причиной - борьба за власть между королем и парламентом. 
Революционная ситуация. 
Феодальная раздробленность, междоусобные войны. Война Алой и Белой Розы (конец 15 века) привела к: 
1) самоистреблению баронов в Нормандии; 
2) усилению власти короля.