Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T09:48:21+04:00
Дыбра – это животное в дебрях тундры, 
Вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры. 
Бодро тыбрит ядра кедра и дробит добро в недрах.

Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали, 
ведь не веровали в вероятность вылавировать. 
Вот маловеры: веровали бы - вылавировали бы.

Скороговорщик скороговаривал скороговорные скороговорки, 
И нам скороговорщик скороговорил, что все скороговорки перескороговорить сможет, 
Но в ходе скороговорения скороговорок, скороговорщик заскороговорился, 
И проскороговорил нам скороговорщик последнюю скороговорку: 
«все скороговорки выскороговариваешь да не выскороговоришь!» 

Карлик лекарь Карл у карлицы крали Клары украл кораллы. 
А карлица краля Клара у карлика лекаря Карла украла кларнет.
Если бы карлик лекарь Карл у карлицы Клары-крали не крал кораллы, 
то карлица краля Клара у карлика лекаря Карла не крала бы кларнет.

Кассирша сдала в кассе сдачу,
В сдаче недоставало десятки.
У кассирши украли украшения,
Кассирше пришлось раскошелиться на новые.


2013-12-01T10:17:39+04:00
Баран-буян залез в бурьян.
Валин валенок провалился в прогалинок
Купили Валерику и Вареньки варежки и валенки.