Сделайте пожалуйста фонетический разбор слов : "Пробка,скользкий,гладкий"

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T08:46:19+04:00
Пробк-корень а-окончание пробк-основа
скольз-корень к-суффикс ий-окончание скользк-основа
глад-корень к-суффикс ий-окончание основа гладк
ну вот и все
Не так))
Но все равно спасибо)
Лучший Ответ!
2013-12-01T09:21:38+04:00
Проб-ка
п-согл, тв, глух
р-согл, тв, за
о-глас,удар
б-согл, тв, за
к-согл, тв, глух.
а-глас, безудар
6 б, 6 за.
Скольз-кий
с-согл, тв, глух
к-согл, тв, глух
о-глас, удар
л-согл, мягк, зв
ь-(не надо его описывать)
з-согл, тв, зв
к-согл, тв, глух
и-глас, безудар
й-согл, мягк, за
9 букв, 8 зв
Глад-кий
г-согл, тв, зв
л-согл, тв, зв
а-глас, удар
д-согл, тв, зв
к-согл, тв, глух
и-глас, безудар
й-согл, мягк, зв
7 б, 7 зв
Правильно 100%